пятница, 26 июля 2013 г.

Android 4.1.1 и ошибка RPC:S-5:AEC-0

  Попался в руки планшет Wexler TAB7100 на Android 4.1.1
  Настроил я на нем учетную запись для Play Market. И при попытке установить любое приложение появляется сообщение "Ошибка при получении данных с сервера [RPC:S-5:AEC-0]". И ничего не ставиться.
  Мои действия:
  • Подождал пару часов.
  • Завел в планшет другую учетную запись
  • Вернул к заводским настройкам
  Результат нулевой. На этом моя фантазия закончилась и решил спросить мнения у всемогущего Google. Поиск по запросу который выше был заключен в кавычки вывел на статью Ошибка при получении данных с сервера [RPC:S-5:AEC-0] где решение было описано. Как я понял в кэше служебных программ надо просто вычистить мусор.
  Решение:
  1. Заходим в "Настройки"\"Приложения" и в правой части экрана прокручиваем вправо до появления заголовка "Все"
  2. Ищем приложения "Google Play Market" и нажимаем в нем кнопки "Остановить", "Стереть данные", "Очистить кэш" 
  3. Ищем приложения "Google Services Framework" и нажимаем в нем кнопки "Остановить", "Стереть данные"
  4. И в "Сервисы Google Play" и нажимаем в нем кнопки "Остановить", "Стереть данные", "Очистить кэш". Там еще присутствовала кнопка "Удалить обновления", которую по статье-источнику тоже надо было нажать. Но я этого не сделал.
  5. В "Настройки" \"Аккаунты"\"Google" выбираем тот аккаунт под которым мы зашли и снимаем все настройки.
  6. Выключить-включить планшет
  7. Зайти в пункт 4 вернуть все галочки на свои места. В статье-источнике указано если появятся ошибки не обращать внимание. У меня ошибок не было.
  8. Еще раз выключить-включить
  После этого я попробовал установить те же приложения - и все получилось. Метод работает.